ХарактеристикиДлина 5.80 мМаксимальная ширина 2.25 мВысота надводного борта 0.90 мКилеватость на транце 19ºОсадка 0, 30 мВысота транца 508 ммМасса 580 кгТолщина днища 4 ммТолщина борта (зигованный) 3 ммРекомендованная мощность двигателя 90-150 л.с.Количество пассажиров 8 человекКоличество спальных мест 2+1
КомплектацияСтандартная комплектация- Корпус и палуба:
- Сварной корпус из корабельного алюминия марки 5083 H111 (АМг5М)
- Этот материал наделен очень высокой коррозионной стойкостью. Данный сплав известен своими отличными качествами сваривания, что на практике проявляется отсутствием необходимости применять для создания прочных швов
- Носовой рым - болт для крепления к трейлеру
- Установлен вносовй части катера, в районе киля. Предранзначен для крепления и таскивания катера на прицеп.
- Цветная оклейка борта (черный)
- Возможен выбор цвета оклейки борта по желанию клиента.
- Гелькоут премиум качества для судостроения, цвет белый
- Гелькоут - особый материал, используемый для формирования защитно-декоративного покрытия изделия. Обладает высокой износостойкостью, используется для получения глянцевой цветной поверхности, которая способна улучшить внешний вид катера и их эстетические свойства.
- Утки швартовые из нержавеющей стали 4 шт.
- Предназначены для крепления швартовых и якорных канатов во время стоянки.
- Tиковое покрытие
- Огромной популярностью пользуется тиковое покрытие палубы, которое представляет собой планки из «тиковых» пород дерева. Основным преимуществом этого варианта считается долговечность.
- Леерное ограждение из нержавеющей стали
- Ограждение обладает высокой устойчивостью к коррозии, хорошими показателями пластичности, возможностью выдерживать резкие температурные колебания и нагрузки.
- Привальный брус
- Устанавливается вдоль бортов судна для защиты корпуса от повреждений при воздействии ударных нагрузок в процессе швартовки к береговым или плавучим причальным сооружениям и другим судам
- Самоотливной якорный отсек в носовой части
- Дренажная система стока дождевой воды
- Дренажная резьбовая пробка на транце
- Заливная топливная горловина с обозначением FUEL
- Кокпит и каюта:
- Кокпит самоотливной с нескользящим покрытием
- Сдвижная дверь в каюту со ступенями для прохода на нос судна
- Откидывающаяся спинка заднего сидения
- Мягкие подушки дивана носовой каюты (трехспальное место)
- Поворотные кресла судоводителя и пассажиров
- Отделка: морская искожа
- Стандартное сочетание цвета салона чёрно-белый
- Декоративная отделка потолка каюты карпетом
- Открывающиеся рундуки под сиденьями судоводителя и пассажиров
- Пост управления:
- Рама ветрового стекла с открывающимся проходом на нос
- Эргономичный пост судоводителя
- Отформованое место для установки навигатора
- Панель управления с подсветкой приборов и тумблеров
- Рулевое колесо
- Рулевой редуктор с тросом управления
- Фиксаторы двери ветрового стекла
- Прибор указателя уровня топлива
- Техника и электросистемы:
- Провода уложены общим жгутом в кабельканалы
- Аккумуляторный бокс
- Выключатель массы аккумулятора с ключом
- Рулевое управление механическое под мотор до 150 л.с.
- Топливный бак емкостью 140 л датчиком уровня топлива
- Насос осушительный электрический, автоматического включения
- Заполнение полостей бортов и днища пенополиуретаном
- Технологии при изготовлении:
- Высококачественный сварной шов
- Получение качественного сварочного шва гарантирует прочность и долговечность вашего катера.
- Вмесительный топливный бак
- Каждый топливный бак проходит проверку на герметичность и сопротивление деформациисогласно установленным гостам.
- Заполнение полостей бортов и днища пенополиуретаном
Цена может измениться, уточняйте по телефону.
Отзывы и комментарии
Ваш отзыв может быть первым