Products — Линкрос

Потребительские товары
Каталог товаров и услуг

по актуальности, новые наверху  ▼
по актуальности, новые наверху
  по названию, от А до Я
  по названию, от Я до А
  по цене, от min до max
  по цене, от max до min
457
Игра настольная «Домовой, поиграй со мной!»
«Домовой, поиграй со мной!» - настольная игра на внимание и быстроту реакции. В стародавние времена в каждом доме жил Домовой. Хорошим хозяевам он помогал, нерадивых наказывал. А ещё он очень любил поиграть. Например, готовит хозяйка обед, и Домовой тут как тут: все продукты перепутает, перекрасит или спрячет. Приходилось хозяйке говорить - «Домовой, Домовой, поиграй и отдай». Тогда потерянные вещи находились, всё вставало на свои места. Ваша задача - быстро определить по карточке, какой из предметов загадал Домовой: тот, который остался правильного цвета или тот, изображение и цвет которого отсутствуют на карточке. Угадал? Хватай быстрее фигурку! Состав игры: • 5 предметов • 64 карточки • инструкция Правила игры: Разложите 5 предметов в центре стола. Перемешайте карточки и положите колоду рубашкой вверх. Хватай предмет! После жеребьёвки первый игрок начинает игру. Он открывает первую карту из колоды так, чтобы все игроки могли сразу её хорошо разглядеть. Задача игроков: 1. Схватить предмет, который изображён на карточке, при условии, что цвет совпадает с цветом реального предмета, например, жёлтая груша или коричневый гриб. 2. Если на карточке нет ни одного предмета правильного цвета, надо схватить предмет, который на карточке отсутствует, и цвета которого тоже на карточке нет. Конец игры и подсчёт очков. Игра заканчивается, когда все карты из колоды разыграны. Побеждает игрок, у которого больше всего карт. Более подробное описание игры Вы найдете в разделе Поддержка, либо кликнув на иконку Правила, расположенную на этой странице товара.
286
Игра настольная логическая «Займи свое место!»
Развитие логики с раннего возраста является одной из важных задач воспитания. Для разного возраста существуют свои методики и игры. Все они помогают ребенку лучше изучать окружающий мир, тренируют память, повышают способность к обучению. «Займи свое место» - настольная логическая игра для двоих рекомендуется детям старше 5 лет. Она позволяет ребенку не только весело провести время, но, в тоже время, научит просчитывать и определять стратегию игры, определять наиболее правильные и логичные действия. Состав игры: - фишки 2 цветов – 28 шт; - складное игровое поле (41х32,5 см), 168 клеток (14х12). Цель игры: Первым поставить свои фишки на отмеченные места: звезду – на клетку с белой звездой, сердечко – на клетку с белым сердечком и так далее. Начало игры: Все фишки игроков в случайном порядке расставляются в центре поля на клетки, очерченные белой линией. Ход игры: Игроки ходят по очереди, которую устанавливают сами. Ходить своей фишкой можно на 1 клетку в любую сторону – прямо или по диагонали, а также перепрыгивать через фишки – свои и противника. Прыгать можно как 1 раз, так и несколько раз за ход, если между фишками, через которые совершается прыжок, есть свободная клетка. Фишку, поставленную на «свое место», двигать нельзя. Правила игры подробно изложены и проиллюстрированы на обратной стороне колобки, или можно ознакомиться в разделе «Поддержка». «Займи свое место» является не единственной логической игрой выпускаемой «Десятым королевством».
715
Игра настольная Электровикторина «Живая природа»
Эта обучающая игра познакомит детей с животными и растениями. Игроки узнают, как выглядят детеныши животных и их жилища, у каких животных самцы отличаются по внешнему виду от самок, научатся распознавать деревья, кустарники и сельскохозяйственные растения. Игра расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, развивает память, произвольное внимание и логическое мышление. Благодаря системе электронного контроля ребенок может играть самостоятельно, не прибегая к постоянной помощи взрослого. Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 5 до 9 лет. Серия электровикторин «Думать надо!» создана для обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. В серию входят игры по темам, необходимым для подготовки к школе и успешной учебы. Поля всех игр серии подходят к электронной системе самопроверки «Думать надо!». Состав игры: 1. Игровые поля - 8 шт. 2. Электронная система для самопроверки - 1 шт. 3. Правила игры - 1 шт. Разработка игры: Олеся Емельянова
715
Игра настольная Электровикторина «Учись играя!»
Эта развивающая игра включает в себя задания по следующим темам: время, цвета, транспорт, счет, алфавит, животные. Игроки научатся определять время на часах, соотносить часть и целое, различать цвета и оттенки, находить тени предметов по их форме. В процессе игры дети знакомятся с цифрами и отрабатывают навык устного счета. Игра расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, развивает память, произвольное внимание и логическое мышление. Благодаря системе электронного контроля ребенок может играть самостоятельно, не прибегая к постоянной помощи взрослого. Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 лет. Серия электровикторин «Учись, играя!» создана для обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. В серию входят игры по темам, необходимым для подготовки к школе и успешной учебы. Поля всех игр серии подходят к электронной системе самопроверки «Учись, играя!». Состав игры: 1. Игровые поля - 8 шт. 2. Электронная система для самопроверки - 1 шт. 3. Правила игры - 1 шт. Разработка игры: Елена Завьялова