Products — Линкрос

Автобусы
Каталог товаров и услуг

по актуальности, новые наверху  ▼
по актуальности, новые наверху
  по названию, от А до Я
  по названию, от Я до А
  по цене, от min до max
  по цене, от max до min
3 434 980
Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-111-13 шасси КАМАЗ 5350-3014-42 Евро 4, 280 л. с., ZF9, 22+2 места, полный привод 6х6
Автобус специальный НЕФАЗ-4208-0000010-13 предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.Комплектации:- КАМАЗ 4208-0000010-13 – автобус специальный с количеством мест для сидения в салоне – 20;- КАМАЗ 4208-0000011-13 – автобус специальный с количеством мест для сидения в салоне – 22.Кузов закрытый фургонного типа, металлический с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.Топливных бака – два, расположены с правой и левой стороны шасси.В автобусе установлены мягкие сиденья, травмобезопасные, неразборные с нерегулируемой спинкой. Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.Система отопления:- основная от автономного жидкостного подогревателя;- аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления;Вентиляция :- естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;- принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова-салона.Радиооборудование – радиоприемник, переговорное устройство.Число пассажирских мест в кабине водителя 2Масса снаряженного автобуса 10380 кгПолная масса автобуса 13000 кгРаспределение нагрузки от полной массы через шины, кгс:- передней оси 4900- задней тележки 8100Распределение нагрузки от снаряженной массы через шины, кгс:- передней оси 4520- задней тележки 5860Базовое шасси:Модель КАМАЗ 5350-3014-42Рестайлинговая кабинаКолесная формула 6х6Двигатель КАМАЗ-740.622-280 (E-4)
3 161 220
Вахтовый автобус НЕФАЗ 42111-110-11 Шасси КАМАЗ 43502-3036-45 20+2 места, КАМАЗ-740.652-260 л. с.(E-4) ZF9, вездеход 4х4
Автобус специальный НЕФАЗ-42111-0000010-11 предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети, а также местности, в тех же климатических условиях, что и шасси.Кузов закрытый фургонного типа, металлический с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки.Топливных бака – два, расположены с правой и левой стороны шасси.Сиденья автобуса – пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.Система отопления:- основная от автономного жидкостного подогревателя;- аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.Вентиляция:- естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;- принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова-салона. Радиооборудование - радиоприемник, переговорное устройство.Технические характеристикиКоличество мест для сидения ( в т.ч. в кабине) 20+2+1Масса снаряженного автобуса 8870 кгРаспределение нагрузки от снаряженной массы через шины, кгс:передней оси 4670задней оси 4200Максимальная полная масса автобуса 11170 кгРаспределение нагрузки от полной массы через шины, кгс:передней оси 5420задней оси 5750Базовое шасси:Модель КАМАЗ-43502-3036-45Колесная формула 4×4Двигатель КАМАЗ-740.652-260 (E-4)
3 613 160
Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-110-30 Шасси КАМАЗ 5350-3061-42 двиг. КАМАЗ-740.622 280 л.с., ZF9, 28+2 места, Полный привод
НЕФАЗ-4208-10-30 предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети, а также местности, в тех же климатических условиях, что и шасси.Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией,в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.Топливных баков - два, расположены с правой и левой стороны шасси.Сиденья автобуса - пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.Двери - одинарные, открываются наружу по ходу движения.Окна - двойные, остекленные закаленным стеклом.Система отопления:• основная от автономного житкостного подогревателя• аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.Вентиляция:• естественная - через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;• принудительная - от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова салонаРадиооборудование - радиоприемник, переговорное устройство.Возможен вариант автомобиля с лебедкой.Технические характеристикиКоличество мест для сидения в салоне + в кабине 28+2Пассажировместимость 30Масса снаряженного автобуса 10400 кгПолная масса автобуса 13610 кгРаспределение нагрузки от полной массы через шины, кгс- передней оси 4900- задней тележки 8100Базовое шасси:Модель КАМАЗ-5350-3061-42Колесная формула 6x6Двигатель КАМАЗ-740.622-280 (E-4)Экологический класс 4Максимальная мощность, л.с. 280
Вахтовый автобус Вахтовый автобус на базе шасси «КАМАЗ-43118» с двигателем CUMMINS L325
Использование длинобазового шасси КАМАЗ позволило установить кузов-фургон длиной 6 метров, в котором возможно расположить 28-30 посадочных мест с использованием комфортных сидений производства ОАО «РИАТ». Сиденья имеют высокую анатомическую спинку, подлокотник и механизм наклона спинки. Причем расстояние между сиденьями позволяет комфортно уместиться пассажирам различной комплекции.Кузов-фургон: со скосами, внутренними размерами 6100х2400х2000 мм и толщиной «сэндвич» панели 60 мм. Наружная обшивка – дюралюминиевый лист; Внутренняя обшивка – пластик; окрытие пола – износоустойчивый линолеум типа «автолин».Система отопления: Webasto Air Top 5500 и аварийная от системы охлаждения двигателя; Система вентиляции: Webasto Compact Cooler 8 и естественная вентиляция через люк в крыше, клапан избыточного давления.Двигатель «Cummins L 325» с механическим приводом ТНВД делает данный автомобиль экономичным, надежным и в то же время простым в обслуживании и эксплуатации.Базовое шасси КАМАЗ-43118Колесная формула 6х6Колесная база, мм. 3 690Рабочий объём, куб. см. 8 900Двигатель Cummins L325 шестицилиндровыйМаксимальная мощность, кВт (л.с.) 239 (325) при оборотах 1400 об/минКрутящий момент макс, Нм 1 230 при оборатах 1 400 об/ минЭкологический класс 3Коробка передач Fast Gear (Eaton) 9 ступенчатаяТопливные баки 350 л. и 210 л.Дополнительное оборудование: кондиционер, дополнительный воздушный отопитель, дуги безопасности в салоне (защита от сминания при опрокидывании), лебедки самовытаскивания, дополнительный держатель запасного колеса, багажник на крышу, ж/к телевизор, DVD-проигрыватель, аудио система.
ГПА НЕФАЗ 4208-111-18 Шасси КАМАЗ 5350-3014-42 - 6 мест, 1 дверь, грузовая платформа, 280 л. с., ZF9, полный привод
Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-00000110-18 предназначен для работы и отдыха бригады аварийно-технической службы, оборудован жилым модулем и грузовой платформой.Комплектации:НЕФАЗ 4208-110-18 Шасии КАМАЗ 5350-3014-42 - жилой модуль закр.,с одной дверью и груз.платф.,лежаки НЕФАЗ 4208-110-18 Шасси КАМАЗ 5350-3015-42 - жилой модуль закр.,с одной дверью и грузовая платформа, лежаки, лебедкаНЕФАЗ 4208-111-18 Шасси КАМАЗ 5350-3014-42 - 6 посадочных мест, 1 дверь, грузовая платформаЖилой модуль – закрытый однодверный, металлический с термоизоляцией. В качестве сидений – двухъярусные лежаки: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака.Дверь – одинарная, открывается наружу по ходу движения.Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.В жилом модуле установлены стол, мойка, бак для воды, отопитель.Система отопления:- основная от автономного жидкостного подогрева-теля;- аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.Вентиляция:- естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;- принудительная – от турбовентилятора, установленного на крыше кузова-салона.Радиооборудование - радиоприемник, переговорное устройство.Возможен вариант автомобиля с лебедкой.Технические характеристикиЧисло пасс. мест в кабине водителя 2Масса снаряженного автомобиля, кг 10210Распределение нагрузки от снаряженной массы через шины, кг:передней оси 4850задней тележки 5360Полная масса автомобиля, кг 13640Распределение нагрузки от полной массы через шины, кгс:передней оси 4640задней тележки 9000Базовое шасси:Модель КАМАЗ 5350-3014-42Колесная формула 6х6Двигатель КАМАЗ-740.622-280 (E-4)