Products — Линкрос
/
/

Деловые услуги
Каталог товаров и услуг

по актуальности, новые наверху  ▼
по актуальности, новые наверху
  по названию, от А до Я
  по названию, от Я до А
  по цене, от min до max
  по цене, от max до min
20 000/компл
Разработка документации по охране труда
Документация по охране труда — это практически основная часть работ по организации охраны труда на предприятии. Комплект документов разрабатывается в соответствии со спецификой деятельности компании. В каждой организации перечень документов по охране труда индивидуальный.Но есть общие требования, которые должны отражаться во всех комплектах.Работодатель должен разработать:приказы и Положения по охране труда;положение о СУОТ;перечни видов работ повышенной опасности;инструкции по охране труда (по профессиям и видам работ);программы инструктажей и обучения по охране труда;протоколы проверки знаний;акты расследований всех несчастных случаев и учета профзаболеваний;журналы и многое другое.В этих документах отображается работа:службы охраны труда и распределение ответственности;все виды обучения по охране труда;допуск персонала к выполнению работ;контроль состояния оборудования,проведение медосмотров;анализ условий труда;снабжения спецодеждой и средствами индивидуальной защиты, обеспечения коллективной защитой, моющими веществами;сотрудничества с подрядчиками. На стоимость работы влияет:перечень профессий, должностей и видов работ;перечень оборудования (специфика деятельности предприятия);срочность выполнения работ (подготовка документации к проверке за сутки возможна. Наш рекорд — 4 часа).Средняя цена договора на разработку документации варьируется в пределах 20.000 рублей.Что согласитесь, в нынешней ситуации не так уж и много.
Аутсорсинг охраны труда
Если численность вашего предприятия не более 50 человек, то нужно передать функции по охране труда на аутсорсинг «Центру обеспечения охраны труда». В ходе совместной работы наши специалисты решают следующие вопросы:разработка документации по охране труда (приказы, положения, инструкции, программы инструктажей);построение системы управления охраной труда в соответствии с ГОСТом 12.0.230-2007;проведение инструктажей по охране труда, электро- и пожарной безопасности;обучение охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, другим направлениям;регулярный аудит состояния охраны труда в организации;контроль соблюдения сотрудниками требований охраны труда;консультации по вопросам охраны труда и трудового законодательства;представление интересов организации в органах государственного надзора;подготовка документации для участия в тендерах (раздел «Охрана труда»);работа с жалобами и обращениями, как внутренними (от сотрудников), так и с внешними (от подрядчиков и клиентов);организация проведения медосмотров;организация проведения специальной оценки условий труда;пропаганда вопросов охраны труда и т.д. Стоимость аутсорсинга по охране труда рассчитывается индивидуально для каждой организации в зависимости от следующих факторов:специфики деятельности вашего предприятия;количества сотрудников вашей организации;объема предстоящих работ.В среднем цена договора варьируется от 7 до 30 тыс. рублей в месяц.
Помощь в расследовании несчастного случая на предприятии
Расследование несчастных случаев на производстве — законодательно установленная процедура обязательного расследования обстоятельств и причин повреждений здоровья работников и др. лиц, участвующих в производственной деятельности работодателя, при осуществлении ими действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем или исполнением его задания. «Центр обеспечения охраны труда» окажет помощь и проведет расследование несчастного случая на производстве, в установленные законодательством сроки, а также подготовит и сформирует ряд обязательных документов в соответствии с трудовым законодательством РФ. Представит интересы вашего предприятия в органах государственного контроля (надзора). Для расследования несчастного случая силами специалистов «Центра обеспечения охраны труда» вам необходимо:позвонить нам по телефонам: 8 (812) 642 97 94, 8 (81371) 22 11 9;описать сложившуюся ситуацию;договорится о встрече со специалистами нашего Центра;представить документы, необходимые для расследования несчастного случая (перечень предоставляемых материалов для каждого несчастного случая может быть изменен);заключить договор по расследованию несчастного случая на производстве.Сотрудники Центра незамедлительно приступят к расследованию несчастного случая сразу же после заключения договора. По ходу расследования специалисты Центра:установят обстоятельства и причины несчастного случая;установят лиц допустивших нарушения требований охраны труда;квалифицируют (совместно с комиссией) несчастный случай;выработают предложения по устранению выявленных нарушений, причин несчастного случая.Все результаты расследования несчастного случая оформляются актом о несчастном случае в соответствии с установленной формой. При обращении к нам, мы гарантируем оперативную и квалифицированную помощь нашего Центра.Мы работаем по всему Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Консультируем предприятия в регионах. Стоимость расследования несчастного случая включает в себя:время работы комиссии (зависит от степени тяжести);подготовка установленных законом документов;опрос свидетелей и пострадавших, анализ показаний;получение справок в медучреждении о форме тяжести, о наличии алкоголя в крови;предоставление документов в государственные органы.В среднем стоимость расследования легкого несчастного случая «Центром обеспечения охраны труда» составляет 30 тыс. рублей.
1 900 000
Франшиза супермаркета фиксированных цен
Начните развитие успешного бизнеса в своем регионе, городе; Супермаркеты фиксированных цен «Мелочи Жизни» - это четыре фиксированных цены 50, 75, 90, 150 рублей + акционные цены; Важно! Для различных стран и регионов ценообразование может меняться; Мы работаем со всеми регионами РФ и странами постсоветского пространства; Доходность наших объектов - от 70% Общая сумма инвестиций: от 1900000руб. (*сумма рассчитана на 100кв.м площади магазина). Роялти: 2%, (*из которых 0.5% мы перечисляем на благотворительность от лица франчайзи). Паушальный взнос: 300000руб. Окупаемость - 10 месяцев. Специальное предложение на приобретение франшизы (*на выбор франчайзи): 1. Каникулы на роялти 3 мес. 2. Рассрочка паушального взноса на три месяца 50\25\25% В отличии от конкурентов мы создаем уникальную матрицу в каждом супермаркете индивидуально и не делаем товарную наценку, скрытые платежи; Почему мы? Сумма инвестиций на запуск супермаркетов ниже 2-3 раза, при той же доходности бизнес-модели, Схема прозрачна и понятна, Социальная составляющая, Персональный менеджер 24/7 ответит на любой вопрос франчайзи, *Возможность обучение владельца и персонала; ООО «Мелочи Жизни» создаёт и реализует успешные бизнес-модели в России и за рубежом. Качество и персонализация, основополагающие принципы работы компании, гарантия взаимовыгодного сотрудничество для всех участников бизнес процесса. Девиз компании - "Всё В Дом!"
5 000
Продажа технологии (рецептуры) производства на воде краска, грунтовка
Это идеальный бизнес даже для тех, кто ничего не понимает ни в производстве, ни в бухгалтерии, ни как вести дела в фирме.По законодательству России, любая лакокрасочная продукция на водной основе не подлежит обязательной сертификации, можно производить без открытия фирмы.Оборудование очень простое, можно производить даже в гараже..Сырье можно купить даже за наличный расчет.Вы получаете готовый к производству и продажам бизнес.Быстрый запуск , возможность получения скорейшей отдачи .Вы избежите многих ошибок, возникающих на начальном этапе, что позволит работать с нулевыми потерями.Делать можно всё что разводится водой.Имеются в наличии рабочие технологические карты по производству водно дисперсных акриловых материалов-более 250 технологических карт на грунтовки, шпатлевки, краски и многое другое и тех карты сухих смесей.Это не просто рецептуры, которых очень много в интернете-это именно технологические карты с детальным и поминутным описанием загрузки нужного количества сырья (компонентов)и времени перемешивания. Перерасчет нужного количества компонентов происходит автоматически в формате XL и исключает человеческий фактор делать ошибки в расчетах. Эти технологии используются в производстве на действующем крупном заводе, входящем в 10 лучших заводов России.Я работаю на этом заводе сменным технологом, поэтому вся информация 100 % достоверная и от первого лица. Все сырье Европейского производства, поэтому Вся продукция высочайшего качества, но тем не менее дешевая по себестоимости производства, и не уступает знаменитым европейским маркам.К примеру-в нашем 10 литровом ведре-15 килограмм краски. У большинства производителей от 13 кг до 14 кг. Оборудование может работать даже от розетки 220 V., но при этом это действительно мини завод, на котором в месяц можно делать 20-30 тонн различных лкм .В основе изготовления всех данных лкм -обычная водопроводная вода ( от 35 до 95%).Вы можете запустить свой бизнес лкм везде.В любом регионе России и странах СНГ.Доходность от 100 до 400% от сырьевой себестоимости в зависимости от вида лкм, каналов сбыта и т.д.Ассортимент, ценообразование и свою доходность вы устанавливаете сами.Ограничений нет.Указанный телефон работает как viber
220
Навоз коровий (перегной) (мешок 50 литров)
Компания «Строй Неруд» продает и доставляет коровий навоз (коровяк) упакованный в мешки по 50 л, стоимостью от 220 руб/мешок на самовывоз. Минимальная партия 10 мешков. Стоимость доставки материала в мешках оговаривается отдельно и зависит от места, а также от количества заказываемого материала. Коровий навоз (перегной) является эффективным и доступным удобрением для почвы на Вашем участке. Навоз КРС прекрасно стимулирует рост корневой системы растений и значительно повышает урожайность плодородного слоя почвы, к тому же не содержит вредных химических примесей. По этой причине коровяк не стоит ограничивать в применении на Вашем садовом участке. Поставка коровяка осуществляется в Москву и районы Московской области : Одинцовский, Красногорский, Рузский, Истринский , Наро-Фоминский, Ленинский и т.д., Материал доставляем в течение 24 часов после оформления заказа, либо в течение 24 часов после подтверждения факта оплаты (при безналичном расчете), как в будни, так в выходные и праздничные дни. При наличии свободного автотранспорта возможна поставка в день обращения.
Юpидичecкиe уcлуги пo жилищным, зeмeльным cпopaм
Юpидичecкoe бюpo «Aмпapo» oкaзывaeт cлeдующиe виды уcлуг: кoнcультaции, вeдeниe дeл в cудax пo cпopaм o жилыx, нeжилыx и кoммepчecкиx пoмeщeнияx, зeмeльныx учacткax. Вeдeниe дeл o paздeлe пoмeщeний и зeмeльныx учacткoв, выдeлe дoли, oпpeдeлeнии пopядкa пoльзoвaния. Cнятиe caмoзacтpoя, узaкoнивaниe caмoвoльныx пepeплaниpoвoк. Пoдгoтoвкa дoгoвopoв, иcкoвыx зaявлeний, жaлoб, иныx дoкумeнтoв. Дpугиe виды юpидичecкиx уcлуг. Cпeциaлиcты фиpмы имeют длитeльный oпыт пpaктичecкoй paбoты (20 лeт и бoлee). Mы пpeдлaгaeм paзличныe cиcтeмы oплaты, дocтупныe цeны, индивидуaльный пoдxoд к кaждoму клиeнту. Пo жeлaнию клиeнтa вoзмoжнo oкaзaниe уcлуг в peжимe «oн-лaйн» путeм пoлучeния кoнcультaции пo тeлeфoну, пpeдocтaвлeния дoкумeнтoв и пocлeдующeгo нaпpaвлeния пoдгoтoвлeнныx юpиcтoм дoкумeнтoв пo элeктpoннoй пoчтe c пepeчиcлeниeм oплaты зa уcлуги нa бaнкoвcкую кapту. г. Pocтoв-нa-Дoну, пp. Будeннoвcкий 80, oфиc 807, гpaфик paбoты: Пн-Пт 10:00-19:00, Cб, Вc- пo пpeдвapитeльнoй зaпиcи, тeл. (863) 256-47-86.

Категории

Деловые услуги

Смотрите также